Информация
Содержание программы
Студенты учатся создавать системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса, планировать и контролировать маркетинговую политику, проводить маркетинговые исследования рынка, а также заниматься бенчмаркетингом продуктов.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика Профильный предмет
- 30
- Русский язык
- 40
- Обществознание
- 45
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Значок ГТО
- 5
- Золотая медаль
- 8
- Олимпиады
- 5
Задай вопрос о поступлении в Тульский филиал Финуниверситета
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Профессии
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 40 000 ₽
от 20 000 ₽
от 27 000 ₽
от 20 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽